Шаг 1

Если Вы решили научиться самостоятельно создавать видеофильмы, тогда запишитесь на мастер-класс и оставьте отметку в таблице продвижения.


Педагогическая деятельность с использованием мультимедийного оборудования имеет преимущество перед традиционной. Представление информации на экране компьютера или проектора в игровой форме вызывает у детей огромный интерес. Звук и анимация надолго привлекают внимание ребенка. Это эффективное средство, позволяющее сделать образовательную деятельность разнообразной и насыщенной.
У педагогов имеется возможность создавать видеоматериалы, учитывая особенности своих воспитанников, цели и задачи, поставленные в конкретном виде деятельности: в НОД, на праздника и развлечениях, в режимных моментах, для релаксации или взаимодействия с родителями, Применение мультимедиа технологий позволяет моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды. Например, можно смоделировать ситуации, в которых дети вспоминают правила поведения на улице и дома. Зрелищны и познавательны слайд - шоу для демонстрации произведений известных художников в изо-деятельности или иллюстраций к литературных произведениям для развития речи дошкольниковВидеофильмы вызывают у детей особое эмоциональное отношение, интерес, а это способствует более успешному усвоению знаний.

Выполнив практическую работу в мастер - классе, вы научитесь:
  • Монтировать и редактировать видеофильм из отдельных файлов.
  • Вставлять музыкальные файлы и титры.
  • Присваивать различные эффекты.
  • Сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения.
  • Показать актуальность данного мастер-класса для организации педагогической деятельности.
Действия педагога перед использованием видеоматериала на практике:
  • выявить связь содержания видеосюжета с детской деятельностью;
  • необходим для передачи нового материала или для углубления и закрепления ранее полученных знаний;
  • определить время трансляции видеофильма в непосредственно-образовательной деятельности: в начале, середине или конце;
  • провести выбор, как показывать ролик: полностью, или с перерывами;
  • сделать акцент на моментах показа, которые нуждаются в комментариях;
  • подготовить, какие вопросы надо задать по окончанию демонстрации.  




Глоссарий
Мультимедиа - образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа» — среда, носитель, средства сообщения — и его можно перевести как «многообразная среда».
В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу с потоковой аудио- и видеоинформацией, т.е. такой формой получения, обработки и передачи информации, когда она поступает непрерывно, и мы не можем охватить ее целиком.
Мультимедиа-продукт-объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, музыку, анимацию, видео-, текстовую и числовую информацию и т.д.
Виртуальная реальность- создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов, очков, перчаток и даже костюмов) виртуального (кажущегося) мира, в который «помещается» человек и живет в этом мире по его законам
Слайд-шо́у (реже — Слайд-фильм) — демонстрация серии неподвижных изображений, заранее подобранных на определённую тему, на проекционном экране или электронном мониторе. Каждое изображение демонстрируется от нескольких секунд до нескольких минут, пока не сменится следующим. Смена изображения может осуществляться как вручную через произвольные интервалы времени, так и автоматически через равные промежутки.
Информационная культура – это осмысление современной картины мира, широкое использование информационных потоков и их анализ, реализация прямых и обратных связей с целью их адаптации, приспособление к окружающему миру, грамотное владение языками общения с компьютером, понимание его возможностей, места и роли человека в интеллектуальной среде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий